курс

«Основы музыкального бизнеса»
Алексея Николаева

InSimple
10, 11, 12, 13, 14 и 15 декабря
10-14 декабря
с 19:00 до 22:00
15 декабря
15:00-18:00
Школа вокала и сценического искусства Сигнон
Мы рассказываем доступно и подробно о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри, как выстраивается управление музыкальным проектом, каковы основные игроки и активы рынка.

Кто такой продюсер и какова роль менеджера музыкального проекта? Как устроены взаимоотношения участников музыкального проекта? Каковы права авторов, музыкантов, аранжировщиков, режиссёров записи? Лейбл, паблишер, дистрибьютор, букинг агентство, маркетинговое агентство — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских и смежных правах и как получить максимальную прибыль от работы на музыкальном рынке? Как выстроить стратегию работы на музыкальном рынке?
План занятий
1
1
Управление музыкальным проектом. Придприятие музыкального проекта. Деловые активы музыкального проекта. Управление музыкальным проектом. Основные продукты музыкального проекта. Работа с аудиторией.
2
2
Репертуар музыкального проекта. Авторские и смежные права. "Право на имя" музыкального проекта. Структура и типы договоров на музыкальном рынке.
3
3
Продажи записей и другие источники дохода на музыкальном рынке. Цифровые продажи. Мобильные продажи. Сделки синхронизации. Иcполнение музыки в общественных местах, Радио, ТВ, использование музыки в играх и на физических носителях. Кавер-версии и сэмплирование.
4
4
Основные игроки музыкального рынка. Рекорд лейбл, Паблишер, Дистрибьютор, РАО, ВОИС, РСП и другие участники рынка. Как разместить музыку в iTunes, Google Play и сотнях других музыкальных ресурсах одновременно и собрать вознаграждение? Взаимодействие с YouTube.
5
5
Использование музыки коммерческими компаниями, брендами и взаимодействие музыкальных проектов с ними. Структура международного концертного рынка.
6
6
Комплексный маркетинг музыкального проекта. Роль маркетинг-агентства и сопутствующих сервисов по продвижению музыкальных проектов на рынок. Планирование и получение результатов.
Для кого этот курс?

  • Исполнители, музыканты
  • Диджеи
  • Авторы
  • Музыкальные менеджеры
  • Продюсеры и саунд-дизайнеры
  • Аранжировщики
  • Букинг-агентства
  • Специалисты по авторскому и смежному праву
  • Специалисты в области маркетинга и PR в музыкальном бизнесе
  • Дистрибьюторы
  • Владельцы звукозаписывающих студий
  • Представители лейблов, паблишеров, продбсерских центров и так далее.
На базовом курсе «Основы музыкального бизнеса» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение 6 трехчасовых семинаров Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации музыки, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.

На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального бизнеса.

Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc., Юля Самойлова, Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records, Mubert, Galernaya20, iMixes и многие другие.

Среди участников наших курсов и семинаров — Олег Предтеченский (группа Цветы), Юля Самойлова (Евровидение 2018), Влад Топалов, Сергей Пархоменко (рэпер Серёга), Виктория Пивоварова (менеджер проекта Tesla Boy), Филипп Росс (менеджер Олега Газманова), Дмитрий Добрый (звуко-режиссёр группы Звери), Анжелика Фролова, Нани Ева, Юлия Райнер (участники проекта Голос), Лена Кауфманн и многие другие талантливые и трудолюбивые коллеги. Спектр жанров от электронного андеграунда, нео-классики, джаза, этники до первых строк поп-чартов.

Начиная с декабря 2018 года мы обновили программу курса:

- добавили шестое занятие для подробного разъяснения маркетинговой стратегии музыкального проекта;

- добавили бесплатную подписку на онлайн-курс "Основы музыкального бизнеса", который станет подробной методичкой или памяткой после прохождения курса, позволит в частном порядке задать нам уточняющие вопросы;

- включили в базовую стоимость одну частную 2-х часовую консультацию с нашим экспертом Алексеем Николаевым, которая поможет Вам разобраться в тех аспектах работы на музыкальном рынке, которые особенно важны для Вашего проекта.
ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТА ДО 8 НОЯБРЯ ЦЕНА 19 900 РУБЛЕЙ
10 - 14 декабря
с 19:00 до 22:00
15 декабря
с 15:00 до 18:00
Школа вокала и сценического искусства СИГНОН

Киевская ул., 22
м. Студенческая / Кутузовская
Made on
Tilda