курс

«Основы музыкального бизнеса»
Алексея Николаева

InSimple
16, 18, 20, 23, 25, 27 марта
с 19:00 до 22:00
Школа вокала и сценического искусства Сигнон
Мы рассказываем доступно и подробно о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри, как выстраивается управление музыкальным проектом, каковы основные игроки и активы рынка.

Кто такой продюсер и какова роль менеджера музыкального проекта? Как устроены взаимоотношения участников музыкального проекта? Каковы права авторов, музыкантов, аранжировщиков, режиссёров записи? Лейбл, паблишер, дистрибьютор, букинг агентство, маркетинговое агентство — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских и смежных правах и как получить максимальную прибыль от работы на музыкальном рынке? Как выстроить стратегию работы на музыкальном рынке?
План занятий
1
1
Управление музыкальным проектом. Предприятие музыкального проекта. Деловые активы музыкального проекта. Основные продукты музыкального проекта. Работа с аудиторией.
2
2
Репертуар музыкального проекта. Авторские и смежные права. "Право на имя" музыкального проекта. Структура и типы договоров на музыкальном рынке. Лицензирование музыки и "очистка" прав. Делопроизводство на музыкальном рынке.
3
3
Источники дохода на музыкальном рынке. Цифровые продажи и стриминг. Мобильные продажи. Сделки синхронизации. Иcполнение музыки в общественных местах, Радио, ТВ, использование музыки в видео-играх и на физических носителях. Кавер-версии и сэмплирование. Как разместить музыку в Apple Music, Spotify, YouTube Music, приложении Boom и сотнях других музыкальных ресурсах одновременно и собрать вознаграждение? Как монетизировать музыку Вконтакте и Одноклассниках. Каковы правила размещения музыки на YouTube?
4
4
Основные игроки музыкального рынка. Рекорд лейбл, Паблишер, Дистрибьютор, РАО, ВОИС, РСП и другие участники рынка. Как найти партнёра на музыкальном рынке? Как вести переговоры с лейблом звукозаписи? Как прийти к соглашению и подписать договоры с участниками рынка?
5
5
Использование музыки коммерческими компаниями, брендами и взаимодействие музыкальных проектов с ними. Спонсирование музыкальных проектов.
6
6
Какова структура российского и международного концертного рынка? Организация концертов. Работа с билетными сервисами. Роль букинг агенства на концертном рынке. Концертный менеджмент. Договоры на концертном рынке. Взаимодействие с РАО.
7
7
Комплексный маркетинг музыкального проекта. Что такое "продвижение артиста"? Роль маркетинг-агентства и сопутствующих сервисов по продвижению музыкальных проектов на рынок. Планирование и получение результатов.
Для кого этот курс?

  • Исполнители, музыканты
  • Диджеи
  • Авторы
  • Музыкальные менеджеры
  • Продюсеры и саунд-дизайнеры
  • Аранжировщики
  • Букинг-агентства
  • Специалисты по авторскому и смежному праву
  • Специалисты в области маркетинга и PR в музыкальном бизнесе
  • Дистрибьюторы
  • Владельцы звукозаписывающих студий
  • Представители лейблов, паблишеров, продбсерских центров и так далее.
На базовом курсе «Основы музыкального бизнеса» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение 6 трехчасовых семинаров Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации музыки, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.

На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального бизнеса.

Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc., Юля Самойлова, Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records, Mubert, Galernaya20, iMixes и многие другие.

Среди участников наших курсов и семинаров — Олег Предтеченский (группа Цветы), Юля Самойлова (Евровидение 2018), Влад Топалов, Сергей Пархоменко (рэпер Серёга), Виктория Пивоварова (менеджер проекта Tesla Boy), Филипп Росс (менеджер Олега Газманова), Дмитрий Добрый (звуко-режиссёр группы Звери), Анжелика Фролова, Нани Ева, Юлия Райнер (участники проекта Голос), Лена Кауфманн и многие другие талантливые и трудолюбивые коллеги. Спектр жанров от электронного андеграунда, нео-классики, джаза, этники до первых строк поп-чартов.



Буду рад ответить на Ваши вопросы лично, по номеру +7 916 707 10 97 .

С уважением,
Николаев Алексей

ДЛЯ ПЕРВЫХ ТРЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ КУРСА ЦЕНА ОТ 14 900 РУБЛЕЙ
16, 18, 20, 23, 25, 27 марта
с 19:00 до 22:00
Школа вокала и сценического искусства СИГНОН

Киевская ул., 22
м. Студенческая / Кутузовская
Made on
Tilda