курс

«Музыкальный менеджмент для начинающих»

InSimple
2, 3, 4, 5, 6 и 7 декабря
2-6 декабря
с 19:00 до 22:00
7 декабря
15:00 - 18:00
Коворкинг GrowUp
На музыкальном рынке острая нехватка профессиональных менеджеров с одной стороны, с другой стороны — мы наблюдаем огромное количество желающих стать частью музыкальной индустрии специалистов из других профессий, при этом весьма опытных в своих направлениях, обладающих высокой трудоспособностью. Понимая это, мы подготовили специальный курс для новичков в музыкальном менеджменте.

Присоединяйтесь, и мы поможем Вам разобраться в этой профессии. Возможно, эта профессия ждёт именно Вас.
Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru) - преподаватель с семилетним стажем подготовки специалистов для музыкального рынка и 25-летним опытом работы в музыкальной индустрии.

На курсе "Музыкальный менеджмент для начинающих" мы разъясним Вам особенности управления музыкальными проектами на российском и международном рынке. В течение шести трехчасовых семинаров мы поможем Вам разобраться в том, как устроен музыкальный рынок, поможем узнать о ключевых игроках рынка, научиться взаимодействовать с ними и изучить тонкости получения дохода, вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке, планировать работу и вести переговоры с партнёрами, для того чтобы привести Ваш музыкальный проект к успеху.

На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального бизнеса.

При выполнении несложных домашних заданий при нашей поддержке, Вы попробуете сделать первые шаги на музыкальном рынке.
План занятий
1
1
Что такое музыкальный проект и какова роль его менеджера ?
  • участники музыкального проекта и их роли;
  • продукты музыкального проекта;
  • цели музыкального проекта;
  • задачи по управлению музыкальным проектом, стоящие перед менеджментом.
2
2
Структура музыкального рынка.
  • рекорд-лейблы;
  • музыкальные издательства и администраторы прав;
  • дистрибьюторы;
  • агентства;
  • общества по коллективному управлению правами;
  • концертный рынок.
3
3
Как создаются и из чего состоят продукты музыкального проекта?
  • кто создаёт музыкальный продукт?
  • какие ресурсы необходимы для создания музыкального продукта?
  • соответствие музыкального продукта целям музыкального проекта;
  • права авторов, аранжировщиков, исполнителей, создателей записи;
  • задачи менеджера при создании продуктов музыкального проекта.
4
4
Что такое делопроизводство на музыкальном рынке?
  • организационно-правовая форма собственности на музыкальном рынке;
  • фиксация и регистрация объектов интеллектуального права;
  • "право на имя" и товарный знак;
  • договоры на музыкальном рынке;
  • задачи менеджера при ведении делопроизводства.
5
5
Как происходит распространение музыкального продукта на музыкальном рынке?
  • в формате записей;
  • в формате видео;
  • в формате мультимедийных продуктов;
  • в формате живых выступлений и шоу;
  • задачи менеджера при распространении продуктов музыкального проекта.
6
6
Как получить вознаграждения музыкального проекта или монетизация.
  • за реализацию объектов смежных прав;
  • за реализацию объектов авторских прав;
  • за использование имени и образа артиста;
  • задачи менеджера при сборе вознаграждений.
7
7
Что такое маркетинг музыкального продукта?
  • образ музыкального проекта и пресс-пакет;
  • представленность музыкального проекта в различных сферах;
  • PR музыкального проекта;
  • маркетинг музыкального проекта в цифровой среде;
  • цифровой контент — инструмент маркетинга;
  • работа с радиостанциями и телеканалами;
  • работа с лидерами мнений;
  • коммуникации с фанами и уличная команда;
  • задачи менеджера при разработке маркетинговой стратегии и обеспечении ее исполнения.
8
8
Поиск партнёров для музыкального проекта.
  • анализ рынка;
  • формирование предложения для партнёров;
  • ведение переговоров;
  • задачи менеджера при поиске партнеров и ведении переговоров.
9
9
Взаимодействие с коммерческими компаниями, брендами.
10
10
Концертный рынок.
  • букинг агентства;
  • организаторы концертов, туров, фестивалей;
  • площадки;
  • технические партнёры;
  • билетные операторы;
  • особенности делопроизводства при концертной деятельности;
  • задачи менеджера при организации концертной деятельности.
11
11
Стратегическое планирование работы музыкального проекта.
12
12
Экономика музыкального проекта.
  • источники финансирования на музыкальном рынке;
  • мониторинг отчётности;
  • бизнес-план;
  • задачи менеджера при управлении экономикой проекта.
Для кого этот курс?

Для тех, кто начинает свой путь в музыкальной индустрии, пробует обрести себя в творчестве и планирует подойти правильно к реализации собственных музыкальных проектов.

Среди наших клиентов большое количество известных, успешных, практикующих артистов и тех, кто находится в начале пути. Множество крупных компаний при взаимодействии с музыкальном рынком пользуются нашими консультационными услугами, и мы с удовольствием участвуем в совместных проектах, в том числе на международном рынке.

Среди участников наших курсов и семинаров — талантливые и трудолюбивые коллеги, навыки и коммуникации которых, также смогут пригодиться Вам в дальнейшей работе. Спектр жанров от электронного андеграунда, современной рэп и хип-хоп музыки, нео-классики, джаза, этники до первых строк поп-чартов.

Просим понимания, мы намеренно избегаем упоминания ярких имен наших клиентов, чтобы из уважения к ним, сохранить конфиденциальность. Поверьте, их списком Вы будете приятно удивлены, узнав нас поближе.



Буду рад ответить на Ваши вопросы лично, по номеру +7 916 707 10 97 .

С уважением,
Николаев Алексей



P.S. В рамках курса, среди прочих важных вопросов, речь пойдёт также о том, как монетизировать музыку Вконтакте, в приложениях Boom, сервисах Apple Music, Spotify, Яндекс Музыка, как работать с TikTok, как монетизировать YouTube, как лицензировать музыку в рекламу, кино, на телевидение, как получать доход от работы с мобильными операторами связи, зачем нужны РАО, ВОИС, РСП, как заключить с ними договор и зарегистрировать там свою музыку, как продвигать музыку в интернет, как работать с PR, заниматься комплексным маркетингом музыки, как купить песню, как подписать договор с аранжировщиком, как «очистить права» на кавер, как провести больше концертов, как получить права на сэмплы, можно ли без разрешения взять чужую музыку и сделать ремикс, как получить больше фанов, для чего артисту свой сайт, как артисту работать с SMM и многое другое, например, как разместить свою музыку на радио и телевидение.
ДЛЯ ПЕРВЫХ ТРЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ КУРСА ЦЕНА ОТ 12 900 РУБЛЕЙ
2 по 6 декабря
с 19:00 до 22:00
7
декабря
с 15:00 до 18:00
Коворкинг GrowUp

Большой Сампсониевский пр-кт, 61 корп 2А
м. Выборгская
Made on
Tilda