курс

"Музыкальный менеджмент для начинающих"

InSimple
5, 7, 14, 19, 21, 26 и 28 ноября
с 19:00 до 22:00

Школа вокала и сценического искусства Сигнон
На музыкальном рынке острая нехватка профессиональных менеджеров с одной стороны, с другой стороны — мы наблюдаем огромное количество желающих стать частью музыкальной индустрии специалистов из других профессий, при этом весьма опытных в своих направлениях, обладающих высокой трудоспособностью. Понимая это, мы подготовили специальный курс для новичков в музыкальном менеджменте.

Присоединяйтесь, и мы поможем Вам разобраться в этой профессии. Возможно, эта профессия ждёт именно Вас.
Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru) - преподаватель с семилетним стажем подготовки специалистов для музыкального рынка и 25-летним опытом работы в музыкальной индустрии.

На курсе "Музыкальный менеджмент для начинающих" мы разъясним Вам особенности управления музыкальными проектами на российском и международном рынке. В течение семи трехчасовых семинаров мы поможем Вам разобраться в том, как устроен музыкальный рынок, поможем узнать о ключевых игроках рынка, научиться взаимодействовать с ними и изучить тонкости получения дохода, вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке, планировать работу и вести переговоры с партнёрами, для того чтобы привести Ваш музыкальный проект к успеху.

На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального бизнеса.

При выполнении несложных домашних заданий при нашей поддержке, Вы попробуете сделать первые шаги на музыкальном рынке.
План занятий
1.
1.
Что такое музыкальный проект и какова роль его менеджера ?

  • участники музыкального проекта и их роли;
  • продукты музыкального проекта;
  • цели музыкального проекта;
  • задачи по управлению музыкальным проектом, стоящие перед менеджментом.
2.
2.
Структура музыкального рынка.

  • рекорд-лейблы;
  • музыкальные издательства и администраторы прав;
  • дистрибьюторы;
  • агентства;
  • общества по коллективному управлению правами;
  • концертный рынок.
3.
3.
Как создаются и из чего состоят продукты музыкального проекта?

  • кто создаёт музыкальный продукт?
  • какие ресурсы необходимы для создания музыкального продукта?
  • соответствие музыкального продукта целям музыкального проекта;
  • права авторов, аранжировщиков, исполнителей, создателей записи;
  • задачи менеджера при создании продуктов музыкального проекта.
4.
4.
Что такое делопроизводство на музыкальном рынке?

  • организационно-правовая форма собственности на музыкальном рынке;
  • фиксация и регистрация объектов интеллектуального права;
  • "право на имя" и товарный знак;
  • договоры на музыкальном рынке;
  • задачи менеджера при ведении делопроизводства.
5.
5.
Как происходит распространение музыкального продукта на музыкальном рынке?

  • в формате записей;
  • в формате видео;
  • в формате мультимедийных продуктов;
  • в формате живых выступлений и шоу;
  • задачи менеджера при распространении продуктов музыкального проекта.
6.
6.
Как получить вознаграждения музыкального проекта или монетизация.

  • за реализацию объектов смежных прав;
  • за реализацию объектов авторских прав;
  • за использование имени и образа артиста;
  • задачи менеджера при сборе вознаграждений.
7.
7.
Что такое маркетинг музыкального продукта?

    • образ музыкального проекта и пресс-пакет;
    • представленность музыкального проекта в различных сферах;
    • PR музыкального проекта;
    • маркетинг музыкального проекта в цифровой среде;
    • цифровой контент — инструмент маркетинга;
    • работа с радиостанциями и телеканалами;
    • работа с лидерами мнений;
    • коммуникации с фанами и уличная команда;
    • задачи менеджера при разработке маркетинговой стратегии и обеспечении ее исполнения.
    8.
    8.
    Поиск партнёров для музыкального проекта.

    • анализ рынка;
    • формирование предложения для партнёров;
    • ведение переговоров;
    • задачи менеджера при поиске партнеров и ведении переговоров.
    9.
    9.
    Взаимодействие с коммерческими компаниями, брендами.
      10.
      10.
      Концертный рынок.

      • букинг агентства;
      • организаторы концертов, туров, фестивалей;
      • площадки;
      • технические партнёры;
      • билетные операторы;
      • особенности делопроизводства при концертной деятельности;
      • задачи менеджера при организации концертной деятельности.
        11.
        11.
        Стратегическое планирование работы музыкального проекта.
          12.
          12.
          Экономика музыкального проекта.

          • источники финансирования на музыкальном рынке;
          • мониторинг отчётности;
          • бизнес-план;
          • задачи менеджера при управлении экономикой проекта.

            Для кого этот курс?

            Для тех, кто начинает свой путь в музыкальной индустрии, пробует обрести себя в творчестве и планирует подойти правильно к реализации собственных музыкальных проектов.
            Среди наших клиентов большое количество известных, успешных, практикующих артистов и тех, кто находится в начале пути. Множество крупных компаний при взаимодействии с музыкальном рынком пользуются нашими консультационными услугами, и мы с удовольствием участвуем в совместных проектах, в том числе на международном рынке.

            Среди участников наших курсов и семинаров — талантливые и трудолюбивые коллеги, навыки и коммуникации которых, также смогут пригодиться Вам в дальнейшей работе. Спектр жанров от электронного андеграунда, современной рэп и хип-хоп музыки, нео-классики, джаза, этники до первых строк поп-чартов.

            Просим понимания, мы намеренно избегаем упоминания ярких имен наших клиентов, чтобы из уважения к ним, сохранить конфиденциальность. Поверьте, их списком Вы будете приятно удивлены, узнав нас поближе.



            Буду рад ответить на Ваши вопросы лично, по номеру +7 916 707 10 97 .

            С уважением,
            Николаев Алексей

            P.S. В рамках курса, среди прочих важных вопросов, речь пойдёт также о том, как монетизировать музыку Вконтакте, в приложениях Boom, сервисах Apple Music, Spotify, Яндекс Музыка, как работать с TikTok, как монетизировать YouTube, как лицензировать музыку в рекламу, кино, на телевидение, как получать доход от работы с мобильными операторами связи, зачем нужны РАО, ВОИС, РСП, как заключить с ними договор и зарегистрировать там свою музыку, как продвигать музыку в интернет, как работать с PR, заниматься комплексным маркетингом музыки, как купить песню, как подписать договор с аранжировщиком, как «очистить права» на кавер, как провести больше концертов, как получить права на сэмплы, можно ли без разрешения взять чужую музыку и сделать ремикс, как получить больше фанов, для чего артисту свой сайт, как артисту работать с SMM и многое другое, например, как разместить свою музыку на радио и телевидение.
            ДЛЯ ПЕРВЫХ ТРЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ КУРСА ЦЕНА ОТ 16 900 РУБЛЕЙ
            5, 7, 14, 19, 21, 26 и 28 ноября
            с 19:00 до 22:00
            Школа вокала и сценического искусства СИГНОН

            Киевская ул., 22
            м. Студенческая / Кутузовская
            Made on
            Tilda