Мы рассказываем подробно и простыми
словами о том, как устроен музыкальный бизнес.
Лейбл, паблишер, дистрибьютор, букинг агентство, маркетинговое агентство — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту?

Почему важно знать об авторских правах и как получить максимальную прибыль от продажи своей музыки?

Что такое РАО ВОИС и РСП и как с ними взаимодействовать?

Как продавать свои треки по всему миру и о том, что Spotify, Apple Music и Beatport всего-лишь три из сотен.

Что такое метаданные и почему они для Вас важны?

Как подписать контракт с букинг агентством, и какие источники дохода есть у музыкантов во всём их многообразии.

Кто такой продюсер?

Какова роль менеджера музыкального проекта?

Как устроены взаимоотношения участников коллектива?

Каковы права сессионных музыкантов, аранжировщиков, режиссёров записи?

АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВруководитель Бюро Insimple, менеджер по взаимодействию с b2b партнёрами в компании Broma 16, эксперт музыкального рынка, преподаватель в РАМ имени Гнесиных, Moscow Music School, Sound Design Institute, бизнес-школе RMA, НИУ ВШЭ, Московском Международном Университете, автор курса «Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста», а также программы «Рабочие группы по развитию музыкальных проектов»

Приоритетные направления деятельности:
⁃ Экспертиза в области новых цифровых технологий музыкального рынка.
⁃ Экспертиза в области традиционного цифрового музыкального рынка.
⁃ Развитие креативной творческой среды музыкального рынка.
⁃ Развитие независимых музыкальных проектов.
⁃ Консалтинг в области музыкального рынка.
⁃ Образовательная деятельность.

Опыт работы и проекты:

⁃ управление, консалтинг, A&R и экспертиза в рамках Бюро Insimple. Среди клиентов такие компании, как Google, Yandex, Zvooq (Звук), Coub, Berin Iglesias (проект лейбла продюсера RedOne), Broma 16, Universal Music Russia, Mubert, Band Link, Сигнон, Black Star и ряд других компаний, такие продюсерские и артистические проекты, как RedOne, Nina Kraviz, Tesla Boy, Therr Maitz, Manizha, Влад Топалов, Олег Предтеченский и ряд других талантливых коллег;

⁃ aрт-менеджмент музыкальных клубов Культ и Пропаганда, вечеринки Dusty Melodies, People of Today, Oil (совместно с коллегами);

- организация гастролей ряда зарубежных артистов на Московской клубной сцене, в том числе: Alice Russell feat. Rob Luis (Tru-Thoughts), Quantic(Tru-Thoughts), The Bays, Jimpster (Freerange), The Fingathing (Grand Central), Mark Rae(Grand Central), One Self (Ninja Tune), Antal (Rush Hour), Qool DJ Marv, Jeremy Ellis & John Arnold, Neon Heights, Riton и десятки других;

⁃ деятельность музыкального редактора телеканалов НТВ+музыка, Муз ТВ;

⁃ импорт винила и дистрибуция "Room 312";

⁃ организация поставок и продаж, подбор персонала, запуск торговых точек в рамках музыкальных и видео отделов Деликатесы Стерео сети Азбука Вкуса;

⁃ менеджмент ди-джейского сообщества Epik Sounds, организация букинга и международных гастролей для участников сообщества, в том числе туров по Великобритании ( Cargo(London), 101Bar Center Point Tower (London), Road House(Manchester), Mint(Manchester), KRO Bar's (Manchester) including Friends&Family BBQ Fat City Records, Brass Monkey (Nottingham) и другие;

⁃ участие в ряде международных конференций и музыкальных резиденций в роли ментора, спикера. Из недавно состоявшихся - Музыкальная резеденция BatyrLab Фонда имени Батырхана Шукенова в Алматы, Российская Креативная Неделя Дальний Восток 2023.


Опыт работы на музыкальном рынке - 28 лет.

Опыт преподавательской деятельности - 10 лет.


Мы были рады принять участие в VII Санкт-Петербургском международном культурном форуме!

Большая честь для нас, что агентство ТАСС опубликовала в своей статье нашу цитату:

"Все произведения, которые вы создаете, исполняете или записываете, - это ваши активы, которые будут с вами в течение всей вашей жизни, - заметил основатель консультационного бюро в сфере музыкального бизнеса InSimple Алексей Николаев. - Зачастую многие композиции стоят как дом, и ведь никому не приходит в голову не оформлять документы на землю, не платить по счетам. Но в то же время в музыке зачастую относятся к этому несерьезно, и оказывается, что музыкант вынужден существовать только на доход от активной работы в конкретный момент".


Читать полностью статью ТАСС