Мы рассказываем подробно и простыми 
словами о том, как устроен музыкальный бизнес.
Лейбл, паблишер, дистрибьютор, букинг агентство, маркетинговое агентство — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту?

Почему важно знать об авторских правах и как получить максимальную прибыль от продажи своей музыки?

Что такое РАО ВОИС и РСП и как с ними взаимодействовать?

Как продавать свои треки по всему миру и о том, что Spotify, Apple Music и Beatport всего-лишь три из сотен.

Что такое метаданные и почему они для Вас важны?

Как подписать контракт с букинг агенством, и какие источники дохода есть у музыкантов во всём их многообразии.

Кто такой продюсер?

Какова роль менеджера музыкального проекта?

Как устроены взаимоотношения участников коллектива?

Каковы права сессионных музыкантов, аранжировщиков, режиссёров записи?

АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВоснователь и ведущий эксперт консультационного бюро InSimple, лектор в бизнес-школе RMA, Институте звукового дизайна и Международном университете Москвы.
Занимал должность музыкального редактора на Муз ТВ и НТВ+, был арт-директором клубов Культ и Пропаганда, руководил отделом по работе с правообладателями музыкального сервиса Zvooq.
Подбор, подготовка персонала и консультации для таких артистов как Therr Maitz, Юлия Самойлова, Teslaboy, MANIZHA, Triangle Sun, Влад Топалов, компании Google, Black Star Inc., Coub, Zion Records.
Организовал более 300 гастролей зарубежных артистов в России и выступлений отечественных диджеев в Великобритании.
Большое интересное интервью Алексея на портале Zillion
Мы были рады принять участие в VII Санкт-Петербургском международном культурном форуме!

Большая честь для нас, что агентство ТАСС опубликовала в своей статье нашу цитату:

"Все произведения, которые вы создаете, исполняете или записываете, - это ваши активы, которые будут с вами в течение всей вашей жизни, - заметил основатель консультационного бюро в сфере музыкального бизнеса InSimple Алексей Николаев. - Зачастую многие композиции стоят как дом, и ведь никому не приходит в голову не оформлять документы на землю, не платить по счетам. Но в то же время в музыке зачастую относятся к этому несерьезно, и оказывается, что музыкант вынужден существовать только на доход от активной работы в конкретный момент".


Читать полностью статью ТАСС
Наши клиенты и партнёры
Made on
Tilda