видео-ЛЕКЦИЯ
"Цифровая музыкальная дистрибьюция.
Как выбрать партнера?"
Музыкальный цифровой стриминг, или прослушивание музыки, набрал обороты и стал весьма прибыльным. Россия далеко не исключение в этой сфере. Музыканты получают ощутимые вознаграждения, а лейблы предлагают наиболее перспективным музыкальным проектам ощутимые авансовые платежи, переманивая артистов.

Цифровых дистрибьюторов на рынке работает великое множество, и потому выбор партнёра, доставляющего Вашу музыку на цифровые музыкальные стриминг сервисы весьма не прост.

Бюро Insimple готовит серию материалов, который помогут разобраться в нюансах и определиться с выбором партнёра по дистрибьюции.

Ниже Вы сможете ознакомиться с видео-лекцией "Цифровая музыкальная дистрибьюция. Как выбрать партнёра?", которую ведет Алексей Николаев. Видео станет доступно 20 февраля в 23:00.
Алексей Николаев — основатель и ведущий эксперт консультационного бюро в сфере музыкального бизнеса InSimple (официального A&R партнера Universal Music Russia) и лектор в бизнес-школе RMA. Автор курсов "Основы музыкального бизнеса", "Музыкальный менеджмент для начинающих" и "Как открыть свой рекорд лейбл".
Работал в должности музыкального редактора на Муз ТВ и НТВ+, арт-директора клубов Культ и Пропаганда, руководил отделом по работе с правообладателями музыкального сервиса Zvooq.
Подбор, подготовка персонала и консультации для таких артистов как Therr Maitz, Юлия Самойлова, Teslaboy, MANIZHA, Triangle Sun, Влад Топалов, компании Google, Black Star Inc., Coub, Zion Records.
Организовал более 300 гастролей зарубежных артистов в России и выступлений отечественных диджеев в Великобритании.
Цифровая музыкальная дистрибьюция. Как выбрать партнёра?