Очный интенсив

Интенсив по планированию работы и развитию музыкального проекта

InSimple x Сигнон
7, 10, 14, 17, 21, 24, 28 ноября и 1, 5, 8, 12, 15, 19, 22 декабря 2022
19:00 — 22:00
Москва, ARTPLAY
ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 8, этаж 4
М. Курская/Чкаловская
Совместный курс Бюро Insimple и Школа Вокала и Сценического Искусства Сигнон приглашают Вас.


Для кого этот курс?

Для тех, кто начинает свой путь в музыкальной индустрии, пробует обрести себя в творчестве и планирует подойти правильно к реализации собственных музыкальных проектов, либо усовершенствовать свои навыки.
Объяснение комплексного подхода к развитию музыкального проекта и его схемы работы на музыкальном рынке по-прежнему редко встречаются в простой, понятной, лаконичной и качественной форме. Понимая это, опираясь на 27-летний опыт работы, мы разработали специальную программу, которая отвечает этим требованиям и поможет разобраться в деталях и обрести навыки ведения бизнеса на музыкальном рынке.

Присоединяйтесь, принимайте участие. Путь к большому успеху начинается с простых шагов!
СТОИМОСТЬ КУРСА
Ранняя регистрация до 1 ноября 29 900 руб
Стандартная регистрация 34 900 руб
Путь к большому успеху начинается с простых шагов!
Работая с нашим инструктором Вы создадите пошаговый план развития музыкального проекта.
1
1
Планирование создания музыкального продукта
  • кто создаёт музыкальный продукт?
  • какие ресурсы необходимы для создания музыкального продукта?
  • права авторов, аранжировщиков, исполнителей, создателей записи;
2
2
Знакомство со структурой музыкального рынка
  • рекорд-лейблы;
  • музыкальные издательства и администраторы прав;
  • дистрибьюторы;
  • агентства;
3
3
Планирование создания музыкального продукта
  • в формате записей;
  • в формате видео;
  • в формате мультимедийных продуктов;
4
4
Как заработать на творчестве
  • Монетизация своих композиций
  • Формирование бренда;
  • Взаимодействие с музыкальными менеджерами;
  • Концерты;
5
5
Знакомство с концертным рынком и планирование концертной деятельности
  • Букинг агентства;
  • Организаторы концертов, туров, фестивалей;
  • Площадки;
  • Технические партнёры;
  • Билетные операторы
6
6
Планирование маркетинга музыкального продукта
  • Создание образа музыкального проекта
  • PR музыкального проекта;
  • Маркетинг музыкального проекта в цифровой среде;
  • Цифровой контент — инструмент маркетинга;
  • Работа с радиостанциями и телеканалами;
  • Работа с лидерами мнений;