СТАТЬЯ

Как заинтересовать лейбл?

В то время как большинство артистов решают отказаться от услуг лейблов, есть еще ряд преимуществ поддержки традиционного лейбла.
В этой статье мы углубляемся в то, как артисты могут усовершенствовать свой подход при попытке заключить контракт с лейблом.
Найти лейбл, то же, что найти вторую половинку.

Давайте посмотрим правде в глаза, отчаяние не продается. На самом деле, отказ от предложений делает вас еще более желанным. Будь то рынок знакомств или музыкальная индустрия, есть несколько факторов, которые делают вас неотразимыми:

• Индивидуальность. Понимание того, что делает вас особенными и отличными от других, поможет выделить вас среди других (вместо того, чтобы постоянно пытаться сравнивать себя с другими).

• Ясное направление: нужно понимать чего вы хотите. Они хотят знать, что у вас есть будущее – и что вы планируете попасть туда с ними или без них.

• Хорошая подача. Вместо применения тех или иных трюков для привлечения внимания, вы можете дать убедительную причину, почему они должны принять ваш вызов.

Если охота за лейблом похожа на поиск серьезных отношений, вам не стоит использовать одинаковые «copy-past» сообщения для всех. Вам нужно произвести анализ, чтобы найти того, кто по вашему мнению максимально подойдет вам и кому подойдете вы и главное, нужно суметь это аргументировать. Если вы идете за любым лейблом, по факту вы идете ни за кем. Однако, если вы хотите работать с конкретными компаниями с которыми у вас пересекается целевая аудитория и общие ценности, вы захотите преподнести себя и свой проект максимально ясно. В противном случае, вас отложат в сторону

Используйте «лазер», не «дробовик».

Многие артисты используют «подход дробовика» для того, чтобы заполучить букинг агента или лейбл. Эти люди бросают широкую сеть, думая, что через повторяющиеся, общие сообщения они смогут обеспечить быстрый телефонный звонок, который приведет их к сделке. Они считают, что это короткий путь, который сохранит им время, вместо того чтобы играть в долгие игры выстраивания взаимоотношений и разделения ценностей с другими. Это правда : проще копировать одинаковые сообщения или просто сделать рассылку всем в списке контактов. Но в реальности «подход дробовика» не эффективен для попадания в цель, «дробовики» эффективны только на близком расстоянии. Если вы хотите попасть во что-то далекое, то вы захотите использовать лазер.

Ответьте себе на следующие вопросы: какова цель A&R специалиста или владельца лейбла? Как работа с вами поможет им достичь этих целей? Могут ли они достичь эти цели работая с другим, более состоявшимся и хорошо финансируемым артистом? Даже если у вас был «правильный контакт», готовы ли вы гастролировать 6 месяцев в году без гарантированного дохода (что типично для первоначальных сделок). Если вы можете решить некоторые из этих первоначальных проблем во время разговора с «контактом», ваши шансы на успех значительно возрастают. Не спрашивайте, что ваш лейбл может сделать для вас, спросите что вы можете сделать для вашего лейбла. Заключаете вы сделку или нет, вы должны постоянно находить способы принести им ценность, даже с помощью обмена электронной почтой. Оттачивайте помощь другим в достижении их целей.

Подход дробовика подразумевает: «Я надеюсь, что ударив по вам, я попаду в свою цель».

Прямой поход подразумевает: «Давайте ударим по вашей цели вместе».

Будьте методичны

Если Вы обращаетесь к лейблам, вам придется отслеживать когда и где вы обращались к ним в последний раз. Начните вести электронную таблицу, в которой вы сможете держать заметки и отслеживать регулярные промежутки времени, тем самым не становиться для них назойливым. Если вас проигнорировали, это нормально быть настойчивым до тех пор, пока вы даете им уникальную, убедительную причину ответить вам. И запомните, утверждать что вы уникальны и трудолюбивы недостаточно. Не рассказывайте, а покажите им это.

Идите нестандартным путем

Существует огромное количество баек о том, как люди действуют используя креатив, например доставляя свои демо-записи с протезом ноги и запиской «Теперь, когда моя нога прошла эту дверь…». Это может помочь вам выделиться в самом начале, но если ваш продукт не впечатлит, вы навсегда запомнитесь как артист с ногой у них во рту. Вместо того, чтобы полагаться только на А&R специалистов и платить за игру на музыкальном фестивале, попробуйте, например, найти юриста, имеющего прочные отношения с лейблами. Чаще всего, юристы являются посредниками сделок артистов. Привлеките их внимание, сделав что-то достойное прессы и пригласив их на классную медиа-выставку (вместо обычного шоу) или создайте свое влияние в группах Linkedin, где они поддерживают связь. Вы можете инвестировать средства в видео, которое захватывает их внимание, а затем использовать целевую рекламу Facebook, чтобы сосредоточиться на сотрудниках звукозаписывающих компаний. Просто проявите творческий подход и вы обязательно получите продукт, достойный массовой ротации сегодняшнего радио.

Лейблы принимают заявки всегда и никогда.

Большинство лейблов будут ясно заявлять, что они не принимают заявок. Несмотря на это, артисты все равно будут отправлять им свои демо-записи. Я помню как посещал главный офис Sony Music в Нью-Йорке и видел как целые торговые тележки неоткрытых демо-записей, в то время как сотрудники брали их в местные магазины звукозаписи, чтобы продать их в качестве использованных дисков и получить кредит. Но реальность такова, что если ты достаточно убедительный артист, двери для тебя всегда открыты. Этот процесс начинается с доказательства твоей значимости. И это происходит только путем демонстрации последовательной трудовой этики и истории, прочной фан-базы и уникальной особенности, которая действительно выделяет артиста из остальных.

Открытая заявка, будь это платная возможность через сайт EPK как Sonicbids или ReverbNation –редко будет демонстрировать вашу уникальность. Также как и ваше демо отправленное по почте, почти никогда не показывает это. Однако, создание «шумихи» через прессу, слухов об артисте, которые распространяются по всей стране, или же упоминание о нем в любой другой форме почти всегда приведет к прослушиванию вашей заявки. Кажется, что все наоборот. Но все же, это как найти себе пару – если кто-то слышал только хорошее о тебе от своих друзей, скорее всего его/ее это заинтересует больше, чем ваше обычное сообщение в его/ее адрес с текстом : «Че делаешь?».

Оригинальную статью Саймона Тэма «How To Land A Record Deal» можно прочесть здесь.

Более подробно о работе с лейблами можно посмотреть здесь: Роль музыкального лейбла. Азбука музыкального бизнеса. Лекция 5.

В рамках видео-курса «Основы музыкального бизнеса» из 38 лекций можно посмотреть лекции о правильном взаимодействии с партнерами.

Еще подробнее об этом мы рассказываем на наших оффлайн курсах «Основы музыкального бизнеса».

Ещё материалы

Made on
Tilda