От синглов до каталогаНикто никогда не смотрит на дату релиза трека. Поэтому если у вас есть 30 треков на Spotify, это значит, что у вас есть 30 потенциальных историй и постов в соцсетях. Помните, что у вас есть новые фанаты и подписчики которые подписываются на вас каждую неделю в Facebook, и не факт, что они слушали ваш первый альбом или даже последний сингл.
Не существует никаких правил, если вы хотите напомнить людям прослушать ваш первый сингл, который вышел 2 года назад на Spotify, напомните. Каждый ваш трек на Spotify это источник дохода. Если же вашим фанатам не очень нравится первый трек, которым вы делитесь, предложите второй и третий. Когда вы заняты записью нового альбома и у вас не так много новой информации, чтобы ей можно было поделиться, делайте репосты уже существующих постов.
Перенаправьте средства потраченные на включение вашей песни на радио, на таргетированную рекламу в соцсетях
Мы тратим годы и деньги в гонке за то, чтобы попасть радио. Для чего? Радио не самое лучшее место для привлечения новых фанатов… большие затраты и маленькие отчисления. Если перенаправить средства потраченные на попадание на радио на правильную рекламу в соц сетях, то вы получаете нужную «шумиху» вокруг своей музыки в соцсетях, что поможет перенаправить людей найти вашу группу на Spotify.
До того как Spotify добавил музыку The Daydream Club в плейлисты, группа была в сотнях тысяч небольших плейлистов, сделанных друзьями, семьей и поклонниками.
Первый миллион стримингов был достигнут без официальной поддержки от Spotify. В течение последних двух лет группа зарабатывала на жизнь от Spotify, чего они никогда не достигали с помощью радио, продаж компакт-дисков, концертов или скачиваний.
Привлекайте и поддерживайте SpotifyКогда The Daydream Club достиг миллион прослушиваний на Spotify мы (не PR компании) отправили пресс релиз платформе Spotify для независимых артистов. Эта новость была подхвачена платформой и парой блогов, которые помогли группе растить свой профиль. Как раз в это время Тейлор Свифт удалила свой каталог из Spotify, поэтому наша новость была довольно позитивной. Затем Spotify добавил один из треков группы в свой официальный плейлист и в этот месяц у нас добавился еще один миллион стримов. Так продолжалось примерно по миллиону стримов в месяц в течение полугода.
Spotify рассказал нам, что The Daydream Club превзошел всех представителей мейджор лейблов с приоритетом подписки на Spotify. Тяжелая работа окупалась. Теперь, когда мы выпускаем новый сингл, мы связываем наши контакты в Spotify, чтобы сообщить об этом им и продолжать благодарить их за их поддержку. Мы помогаем им, а они помогают нам. Но все началось с той шумихи, что мы создали.
Расширяйте свою аудиториюСуществует большое количество простых путей для продвижения вашей музыки. Зарегистрируйся на фанатский инсайт Spotify для того чтобы выяснить в каких странах и городах проигрывается большинство Вашей музыки. Вас слушают больше мальчики или девочки? Каков их возраст? Все это поможет вам настроить таргетированную рекламу. Чтобы расширить свою базу слушателей, стоит рекламировать свою музыку людям, слушающим группы и артистов, похожих на вас.
Мы приведем два простых способа как это сделать. Посетите
Music Map и впишите название своего артиста/группы для того чтобы найти похожих на ваш репертуар артистов/групп. Второй путь – зайти на радио в Spotify создать радиостанцию вокруг артиста похожего на вас и записать всех артистов, которых проигрывает на ней Spotify.
Не верьте хайпуСуществуют сотни шарлатанов, которые выстраиваются в очередь чтобы получить ваши деньги. Они утверждают, что могут распространить вашу музыку по Spotify, но они только возьмут ваши деньги и дадут очень слабые результаты. Сохраните свои деньги! Сфокусируйтесь на ваших фанатах и шумихе вокруг себя. Работайте так чтобы ваши заработки были больше затрат на распространение. Но помните, что ничего не произойдет без усердной работы.